Дистанционные курсы

23.04.2019

Видеокурс «Современная практика эффективной работы руководителя»

Для руководителей, заместителей руководителей, 

сотрудников, находящихся в кадровом резерве  


 


Лектор:

Лебедева Ольга Викторовна, бизнес-тренер, ведущий тренингов для руководителей, специалистов, находящихся в кадровом резерве  


Слушатели курса узнают: 

  • как сформировать авторитет руководителя, развить навыки делового общения;
  • о способах преодоления конфликтных ситуаций;
  • о технологии построения организационной культуры; 
  • о формах взаимодействия в управленческой работе. 

Удостоверение_3.png

Слушатели курса смогут:

  • изучить различные теории управления;
  • управлять своим временем и собой;
  • организовать собственную деятельность без ущерба для сотрудников


Слушатель получит:

  • доступ на 45 дней к видеолекциям продолжительностью 1440 минут*;
  • материалы лектора в электронном виде;
  • удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 академических часов.  



Рекомендуем ознакомиться с техническими требованиями: https://ascon-profi.ru/tt/



Стоимость: 21 000 рублей (НДС не облагается). 





Программа курса:


1.      Личная эффективность руководителя.

1.1.   Имидж делового человека.

1.2.   Навыки эффективного публичного выступления. Вербальные и невербальные методы управления эмоциями.

1.3.   Стрессовые факторы в работе. Проблема воздействия критических ситуаций. Эмоциональное регулирование, управление стрессовыми ситуациями.

1.4.   Профилактика профессионального «выгорания».

 

2.      Формирование способностей к саморазвитию и организации собственной деятельности.

2.1.   Самооценка собственных возможностей.

2.2.   Самообладание и самоконтроль.

 

3.      Требования к деятельности руководителя.

3.1.   Основные требования к деятельности руководителя: социальная и профессиональная компетентность.

3.2.   Авторитет руководителя и принципы его формирования.

3.3.   Управленческие решения: виды, технология и механизмы принятия управленческих решений. Управленческое развитие: когнитивный подход.

 

4.      Управление как эффективное взаимодействие.

4.1.   Управление как эффективное взаимодействие.

4.2.   Конфликт как потенциал развития группы.

4.3.   Содержание корпоративной (организационной) культуры.

4.4.   Система мотивации как инструмент управления.

4.5.   Навыки ведения переговоров. Логика. Аргументация.

4.6.   Индивидуальный подход к сотрудникам.

4.7.   Актуальные тенденции в теории управления.



*Просматривать видео и материалы обучения можно неограниченное количество раз, в любое время и в любом месте, в течение всего срока доступа.