Замена удостоверения адвоката по истечении срока: правила Минюста заработают с 20 октября 2024 года
В заявлении о замене просроченного удостоверения адвокат укажет, в частности: свои Ф.И.О., адрес проживания, телефон, электронную почту и номер в едином госреестре. Адвокату нужно подписать заявление лично и подать его в территориальный орган Минюста вместе с цветной фотографией размером 4 x 3 см без светлого угла.
Новое удостоверение выдадут не позже 10 календарных дней с даты, когда адвокат сдаст старое.
Вступят в силу и другие нормы.
Напомним, с 20 октября удостоверение адвоката будут выдавать на 15 лет. Если документу, который выдали до 21 апреля 2024 года включительно, больше 15 лет, его надо заменить не позже 22 апреля 2027 года. Если такому документу меньше 15 лет, его нужно сдать и получить новый по истечении этого периода.
Пока удостоверение действует бессрочно.
Документ: Приказ Минюста России от 09.10.2024 N 296
Полезные ссылки:
Приказ Минюста России от 23.04.2014 N 85 (ред. от 09.08.2023) "Об утверждении Порядка ведения реестров ...
Федеральный закон от 31.05.2002 N 63-ФЗ (ред. от 22.04.2024) "Об адвокатской деятельности и адвокатуре ...