Линия консультаций

1 июня 2015 года ООО «КонсультантПлюс: Липецк» был запущен новый проект «Линия консультаций».

Дополнительный сервис предоставляется только Клиентам компании «КонсультантПлюс: Липецк», в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс.

Сервис включает в себя подборку, анализ и предоставление информации по запросу Клиента из СПС КонсультантПлюс и носит справочный характер. Окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.


В рамках проекта принимаются вопросы:

  • ответы на которые содержатся в материалах СПС КонсультантПлюс;
  • не требующие на поиск ответа более 2 часов;
  • касающиеся бухгалтерского и налогового учёта, трудового законодательства (ТК РФ, разъяснения федеральных органов власти).

Не принимаются вопросы:

  • связанные с бюджетным учётом, гражданско-правовыми отношениями, ВЭД, таможенным законодательством, миграционным учётом, госзакупками, международным правом, нормативным регулированием субъектов РФ и т.д.;
  • требующие экспертизы договоров и иных документов Клиента, моделирования хозяйственной ситуации Клиента;
  • законодательно не урегулированные;
  • следующего содержания: «Как мне лучше поступить?», «Как снизить налоговые риски?», «Как избежать проблем?»;
  • требующие написания бухгалтерских проводок под конкретные ситуации Клиента;
  • требующие заполнения деклараций, выполнения расчётов и т.п.

Срок предоставления услуги – не более 2 рабочих дней, включая день получения запроса.

Ответ предоставляется в письменном виде и направляется на электронную почту Клиента.


Обратиться на Линию консультаций можно:

- по электронной почте: zakaz@conplus.su;

- через специалиста по информационному обеспечению ООО «КонсультантПлюс: Липецк»;

- по телефону: (4742) 51-53-53;

- через специальную кнопку «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс

- через ниже приведённую форму.


Заявки желательно присылать в письменном виде, это ускорит время подготовки ответа.


Для подготовки ответа необходимо указать:

 - название организации, форму собственности, вид деятельности, систему налогообложения;

 - ФИО сотрудника, задающего вопрос, его должность и контактный телефон;

 - адрес электронной почты;

 - максимально полно изложить ситуацию, чётко сформулировать вопрос.


Узнать подробности о проекте, а также ознакомиться с регламентом работы Линии консультаций можно здесь: Регламент Линии консультаций либо по телефону: (4742) 51-53-53.

Услуга предоставляется Клиентам компании «КонсультантПлюс: Липецк» абсолютно бесплатно.


Также для Вашего удобства реализована дополнительная услуга нашей компании - чат.

Чат - это возможность для вас, наших Клиентов, непосредственно в оболочке Системы КонсультантПлюс письменно задать вопрос и в режиме реального времени получить обратную связь от специалистов компании "КонсультантПлюс: Липецк".

Узнать подробности о проекте, а также ознакомиться с регламентом работы Чата можно здесь: Регламент Чата либо по телефону: (4742) 51-53-53.

Услуга предоставляется Клиентам компании «КонсультантПлюс: Липецк» абсолютно бесплатно


ПОЛЬЗУЯСЬ НАШИМ САЙТОМ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДОКУМЕНТОМ МОЖНО ЗДЕСЬ: ПОЛИТИКА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ.



CAPTCHA

* Все поля обязательны для заполнения.